среда, 30 июля 2014 г.

Новые проекты на тест-драйве

Приветствую Вас на страницах своего блога, посвящённого домашним инвестициям.

В данном блоге, я буду делиться своим успешным (и не очень) опытом "диванного инвестирования" в интернете*. Опыта этого, не так уж и много, чуть больше года, по этому буду делать больший акцент на своих поражениях, что бы, те кто, только, начинает осваивать инвестирование на просторах СНГ-ешного интернета, не повторяли моих ошибок.

Для начала, начнём с приятного, что бы читатель зарядился позитивом, и с высоко поднятой головой смотрел в своё светлое будущее. Когда я начинал свой путь домашнего инвестора, мне несказанно повезло наткнуться на человека, который изменил моё мышление и отношение к деньгам. Своим успехом и благополучием я на 60% обязан моему наставнику, за ту информацию, что он мне предоставил, и на 40% самому себе, за то что, доверился ему и принял эту информацию. Благодарности моей нет предела, и вы сейчас сами убедитесь в этом. Итак, начнём мой рассказ.
С октября месяца 2013 года являюсь активным вкладчиком Взаимного Фонда "Меркурий", и что бы не быть голословным, сразу покажу Вам скрин моего кабинета. Читать далее


Комментариев нет:

Отправить комментарий