суббота, 10 июня 2017 г.

Приветствую! По идее, этот пост должен быть первым моим постом на Голосе (первый пост оказался здесь), но так как я новичёк, и только, начинаю разбираться как тут всё устроено - хочу сразу извиниться за мою непоследовательность;) С Голосом я познакомился примерно месяц назад благодаря Бизнес Молодости. На сколько я помню, они участвовали в ICO проекта и благостно отзывались о нём, предвидя дальнейший успех платформы. Что ж, для меня мнение ребят из БМ имеет не малый авторитет и я начал вникать, о каких там вообще токенах идёт речь. В последствии моего изучения - Голос стал для меня именно той дверью, отперев которую, я вошел и с головой погрузился в этот удивительный мир криптовалют. И тут меня как молнией прошибло! В моей памяти вдруг всплыл момент, когда, года два назад, мне предлагали обратить свой внимание на Биткоин и прочую крипту и обещали баснословные прибыли (в этом месте у многих возникает чувство, извините за мой французкий, déjà vu). Но в силу моей некомпетентности в данном вопросе, вся эта каша с какими-то там цифровыми монетами показалась мне, мягко говоря, "разводом для приезжих! (я тогда только начинал свои попытки заработка в сети). Понятное дело я отказался от этой возможности и побрёл себе дальше по дебрям всемирной паутины.
Подводя итог сего краткого экскурса в моё недалёкое прошлое, хочу выразить благодарность основателям Голоса за то, что предоставили мне второй шанс ступить на землю "дикого запада" криптомира. Война с "индейцами" уже прошла, и кто знает, возможно именно мы станем свидетелями рассвета новой глобальной системы, которая сотрёт границы на нашем шаре голубом под названием Земля. Благо дарю за внимание. Добра и мира всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий