воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Взаимный фонд Меркурий - не платит!


 Вот и пришёл тот, "существенно новый уровень" о котором постоянно говорили кураторы Меркурия. Только вот, вкладчики этим новым уровнем не шибко, то довольны((
Кто ещё не в курсе, Меркурий не выплачивает, проценты по вкладам уже почти 4 месяца! Началось всё, как обычно, с Украины, мол, страшный и ужасный Приват Банк, заблокировал счета большинства хранителей, и выплаты пока приостановлены  (по моей памяти, так начинал свой скам не один высокорисковый хайп)  Это был первый звоночек)) Большинство ринулись делать реинвесты в валютах других стран,  а самые предприимчивые продавали свои аккаунты, что бы забрать хотя бы номинал. В этой суматохе Россия продержалась чуть больше месяца, но потом и у российских вкладчиков начались проблемы с выплатами, хотя кураторы уверяли что всё стабильно, и ситуация на Украине никак не скажется на работе всего фонда (конечно им, то переживать не чего было, так вклады они делали исключительно с реферальнных и бонуснных средств, да ещё и в европейском банке).
  На данный момент, ситуация в Меркурии следующая: хочешь забрать свои деньги, либо приглашай новых вкладчиков, любо сам делай вклад. В последнем варианте, я, да и большинство меркурианцев, смысла совсем не видят. Все разбежались кто-куда, тем более, что на рынок высокорисковых интернет-проектов вышли, такие гиганты, как, Элеврус, и следом за ним НС Забота. И сделали они за эти пол года намного больше, из того, что Меркурий лишь обещал на протяжении двух с половиной лет. Но подробнее об этих проектах в моих следующих статьях. 
  В завершение, лишь, скажу: за последние пару лет, мир высокодоходных интернет проектов существенно изменился. И Взаимный фонд Меркурий задал хороший вектор развития данного направления в инвестициях (пускай и без Happy End`а), но кто сказал, что это конец? Возможно, всё, только начинается)) И спустя годы, люди, наконец-то поймут, что деньги - это, лишь, средство достижения цели. И при разумном распределении и управлении денежным потоком мир, всё таки, станет чуточку лучше)) Кто в теме, тот поймёт;)

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить