пятница, 31 марта 2017 г.

Проект "Добро". Краткий обзор и первый вывод.

Здравствуйте друзья. В этом видео вы немножко узнаете о Добре. Точнее говоря о проекте "Добро", хотя он не зря так называется и сейчас вы узнаете почему. 25 марта я сделал первый вклад в проект Добро в размере 200$ и что же мы видим, на странице Мои вклады отображается не 200$ а все 800$ вот это магия) в чём же фокус спросите Вы. Перейдём на вкладку мои операции и удостоверимся что это действительно так. Пополнил на 200$ а начислили 800$. Я уже получил первые начисления от проекта, поэтому попробую сделать первый свой вывод на кошелёк AdvCash. Выводить буду 9$. Почему именно эту сумму? Да тут всё просто  Сейчас я вам открою маленькую тайну Добра. Всё это благодаря новой доброй Богатырской программе - по которой 75% вклада участник проекта может хранить на руках. и в итоге получает 445% чистой прибыли всего за 97 дней. Каждый день 17.44$ в день. По условиям программы мне необходимо сделать ещё 3 вклада через каждые 12 дней. 12 умножаем на 17.44$  выходит 209 долларов 28 центов. вот эти 9 долларов я и вывожу не дожидаясь пока пройдёт 12 дней и набежит вся сумма.Вот Вам простая Добрая арифметика.  и это ещё не все плюшки. С первого же дня вклада я возвращаю себе 25% от своего начального взноса в 200 дол, а ещё через 48 дней выхожу в безубыток и начинаю получать Добрый чистый доход. 
Ещё хотелось бы отметить дОбрую реферальную программу по которой начисляют 7% от вкладов приглашенных Вами людей. В ней тоже заложена своя добрая арифметика, о которой я расскажу уже в следующем видео. А пока ставьте лайки подписывайтесь на канал и не забывайте дарить добро людям. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий